Про себя

Педагогом дополнительного образования я работаю второй год. До этого в жизни пришлось попробовать многое пока не нашел дело всей своей жизни — педагогическую деятельность.

В 1996 году я окончил Лицей информационных технологий города Хабаровск (сейчас это Лицей инновационных технологий). Именно учась в этой школе я получил огромный багаж знаний по математике, физике, информатике. В дальнейшем мне эти знания пригодились, когда я учился в Дальневосточном государственном университете путей сообщения города Хабаровска на факультете «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». Окончил ВУЗ с отличием по специальности инженер-электрик. С теплотой в душе и с чувством огромной благодарности я вспоминаю годы обучения в вузе у любимых преподавателей электроники Нахалова Владимира Алексеевича, у которого я писал дипломную работу, преподавателя электротехники Сайфутдинова Рината Хасановича, Милькова Юрия Александровича, который очень хорошо научил пользоваться электроизмерительными приборами, в частности, осциллографами, декана факультета Пельменева Владимира Антоновича, за его большую помощь в организационной работе — я был старостой своей группы, и многих многих других преподавателей института.

После получения диплома пришлось небольшое время поработать простым электромехаником на железной дороге. А затем были четыре года работы в ФСБ России. Получил большой практический опыт работы в сфере радиосвязи (теперь я точно знаю, что такое радиоволны и как они распространяются), а также большой жизненный опыт в плане общения с людьми. Служба в органах дала четкий ответ на вопрос о том, что такое ответственность, дисциплина, порядок. Не зря говорят про того, кто есть такой настоящий чекист. Это человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.

После службы в ФСБ наступил сложный этап в жизни, когда нужно было определиться, что делать дальше. Пришлось перепробовать многое. Сначала это была работа инженером по автоматизации производственных процессов на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе (3 года работы). Затем самостоятельно освоил профессию программиста 1С в течение пяти лет, три из которых ушли на работу индивидуальным предпринимателем.

И вот после долгих 9 лет мытарств на разных поприщах в сентябре 2015 года мне посчастливилось стать педагогом дополнительного образования в Центре технического творчества города Хабаровска, где я проработал немногим полтора года. Пришлось заново вспоминать электронику, электротехнику, программирование и многие другие навыки и знания. Начав работать с детьми я не сразу понял, что это моя настоящая профессия, мое призвание. Только спустя один год после начала работы я это осознал. Затем пришло понимание, что я уже готов создать собственное дело, свой бизнес. В конце января 2017 года я открыл свою школу робототехники «ШКИД», в которой по сей день занимаются мои любимые ученики. Ребята изучают основы конструирования, программирования, основы электроники и электротехники. В будущем я планирую начать обучение ребят основам создания интернет-сайтов, основам баз данных, ввести в курс обучение элементы электромонтажной практики. Таким образом ребята получат полный объем необходимых теоретических знаний и практических навыков для приобретения в будущем современной профессии — робототехник.

Конечно, пока такого направления в нашей стране я не наблюдаю в полноценном виде, но, поверьте, со временем так и будет. Робототехник — профессия будущего.

ВНИМАНИЕ!!! Набор детей в разновозрастные группы осуществляется ПОСТОЯННО!!!

+7-924-206-19-55 - Крупский Александр Валерьевич, директор-педагог